30 апреля 2013 г.

МК "Работы с Flower Soft"

МК от Юлии (Juliet)
Я искренне обожаю открытки с FlowerSoft, они всегда такие необычные и очень нежные! Но многие почему-то бояться. Сегодня я постараюсь доказать, что работать с FlowerSoft очень легко, приятно и не требует много времени!
Для работы нам понадобятся:  баночки с FlowerSoft  (миксовые и одноцветные), клей ПВА, ножницы, я еще пользуюсь шилом – это вообще мой любимый инструмент,  картинки или топперы FlowerSoft, вспененный скотч и потом те скрап - материалы, из которых вы будете саму открытку.  Как временную подложку я использую обычный лист офисной бумаги, свернутый пополам, на нем отлично видно все мельчайшие частички.



Выбираем подходящую картинку: для начала я выбрала несложную картинку с домиком для птиц,  вырезала ее из основы (у меня это распечатка на матовой фотобумаге).  Если Вы тоже будете использовать распечатки, то берите для основы плотную бумагу, ее от ПВА почти 
не ведет.
 На то место, где будет приклеен FlowerSoft, наносим клей ПВА, хорошим плотным слоем
Не дожидаясь, пока клей начнет «схватываться» и покрываться пленочкой, начинаем на клей сыпать FlowerSoft
После того, как клей плотно покрыт мхом,
 аккуратно уплотняем мох пальцем, при этом сильно нажимать не нужно, он и так хорошо «сядет» на ПВА
Контуры я подправляю шилом, но можно воспользоваться и зубочисткой или опять же пальцем. Дождитесь, пока клей «схватится» (моему нужно минуты три) и стряхните не закрепившиеся частички на лист бумаги.
 Остатки FlowerSoft ссыпаем обратно в баночку
Наша картинка готова к дальнейшему оформлению в открытку
Постаралась показать фактурность и объем
Следующая заготовка – распечатка с велосипедом, здесь я использую несколько видов FlowerSoft – миксовый и одноцветные.  Принцип тот же, только остатки я не отправляю в баночки, а ссыпаю весь образовавшийся микс в пустую крышку.
Аналогично украшаю картинку с цветочным магазином
И, наверное, мое самое любимое в работе с FloweSroft – топперы с домиками (я их уже много делала)
Вырезаем все детальки
Создаем эффект Создаем эффект 3-D с помощью вспененного скотча
Здесь я не сразу все мажу клею, а частями, посыпаю основу тёмно-зелёным  мхом, а потом цветным и миксовым
Не всегда есть цвет FlowerSoft такого цвета как нарисованные цветы, я использую те цвета и миксы, что есть и подходят по смыслу
Остатки также ссыпаю
Собираю все остатки и декорирую мелкие детальки
Таким образом у меня получились заготовки для открыток
На мой взгляд, открытки с FlowerSoft не требуют сильных заморочек и украшательств, но тут дело вкуса и самой картинки. Картинки с велосипедом и двумя цветочными магазинчиками я просто приклеила на основу, дополнив надписями-натирками
А две других оформила вот в такие открыточки
Надеюсь мой МК будет Вам полезен и Вы создадите массу красивых открыток с использованием FlowerSoft.

7 комментариев:

  1. Спасибо! очень познавательно и всё доступно рассказано и показано!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Никогда ею не пользовалась, но теперь обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  3. очень полезный и актуальный МК! (как раз баночки с FlowerSoft ждут своего часа))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, какие милые открыточки получились! Спасибо за МК! а то у меня все лежит и лежит фловер софт, совершенно его не использую..

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада, что мой МК нравится! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Давно хотела посмотреть, как выглядит FlowerSoft в работе, вот дождалась. =) Спасибо! очень красиво, как настоящие цветы!

    ОтветитьУдалить