18 августа 2015 г.

Итоги СП "Прощай каникулы"

Добрый вечер, девочки!
Вы наверное заждались итогового поста?
 А я такая хулиганка, всё оттягиваю этот волнительный момент.
 К концу проекта у нас дошло всего несколько девочек.
 Вы молодцы, что дошли до конца!
 Вы сделали уникальные работы, а заодно и обеспечили своих детей самым необходимым к 1 сентября. С каждым этапом СП я узнавала новых и интересных мастериц. Училась вместе с вами. Спасибо вам за теплые слова во время проекта, они меня очень поддерживали и окрыляли на следующие достижения. 
Ну а теперь переходим к поздравлению победительницы.
И коллаж её работ. 

Она начала проект не с 1 этапа и смогла догнать всех в итоговом посту. 
Поздравляем Наталью !

Для получения приза напиши в магазин,

Спасибо всем за участие и ждём вас в наших новых проектах!

4 комментария:

  1. Огромные поздравления Наталья! У вас и правда чудесный комплект! А главное, все аккуратненько и нежно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо тебе за поддержку во время проекта.

      Удалить
  2. Ура!!! Аня, спасибо за проект и за поддержку! Девочки, я очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,а я благодарна тебе за порцию вдохновения!

      Удалить