8 июля 2017 г.

ТЗ "Цветы и штампы". Вдохновение от Оксаны Шароновой.

Привет!
Я безумно люблю свою малую Родину. Мне посчастливилось родится в Поволжье. Здесь очень богатая природа. Есть леса и луга, живописные овраги, реки и озера. Безумная красота....
Сегодня я хочу показать работу с причудливым сочетанием цвета,на ее создание меня вдохновило окружающее великолепие)))

Хотелось передать летнее настроение здешних мест в этом году... с лучиками яркого оранжевого солнца, нежное цветение лугов, пархание бабочек. 

Работать над открыткой было очень увлекательно, т. к. использовала любимые техники и материалы. Фон создавался с нуля, с помощью масок, текстурной пасты, спреев, штампов. 
Дальше в ход пошли украшения... вырубка, вырезалки - бабочки, тайские листики и, конечно же, цветы. Цветы не только покупные, но и окрашеные отштамповки роз. Они ненавязчиво дополняют работу и делают более интересной.
В этом году не обошлось без дождя, пузырьков на лужах. На моей открытке они тоже появились, при помощи новинки от Арт -Кладовой.

А вот и сами штампы:
Надеюсь, у меня получилось передать состояние природы в этом году)))  

Присоединяйтесь к нашему заданию!
Добавляйте свои работы ЗДЕСЬ до 15 августа.

И, конечно, по завершению задания вас ждут вкусные призы!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий