25 октября 2017 г.

ТЗ "С Днем Матери!". Холст в подарок маме от Елены Шубиной.

Всем привет! 
С вами Лена Шубина и мое вдохновение к заданию "С Днем матери!".
МАМА - всего 4 буквы, а как много вмещает в себя это слово. МАМА - это нежность, тепло, уют, забота... МАМА- это сердце семьи... 
Мысли о ней часто окунают меня в детские воспоминания, помню у бабушки в серванте был ящик с фотографиями, и мы с мамой часто их перебирали и пересматривали, сейчас часть фото перекочевала ко мне и, надеюсь, когда-то я сделаю альбом для них, ну а пока одну из моих любимых фотографий я оформила на холсте, он и будет подарком моей маме, как часть ее воспоминаний о детстве, о семье, о маминых объятьях...

Это фото из тех времен, когда фотоаппарат еще был диковинкой, поэтому для меня оно по-особому ценно. На нем мои бабушка и дедушка (о них я писала здесь), мой дядя и мама, которой нет еще и года... 
Немного расскажу о самой работе - фон из книжных страничек приглушила белым акрилом, добавила красок (сухая краска от ФД в розовом цвете) и фоновых штампов. 
Основная композиция из бумаги Rossi belle от Prima, в слоях еще крафт, книжные листы, кружево, кстати, настоящее винтажное бабушкино кружево.
Цветы Freetany и Prima, листья тоже Prima.
В завершении добавила брызг краской и тушью и немного топпингов.
Фоновые штампы из нашей Арт-Кладовой    
        ноты         
  
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 23.11.
Спасибо за внимание, присоединяйтесь к нашему заданию!

2 комментария: