5 октября 2017 г.

ТЗ "Под стук сердца". Вдохновение от Анны Дюковой.

И снова здрасьте)) 
С вами сегодня Анна Дюкова.
Давненько не виделись))
Я к вам сегодня с открыточкой с громкой надписью "Вместе навсегда".
Когда я села делать работу, как и в большинстве случаев, понятия не имела что у меня получится. Знала только одно - что там будут ОЭ сердце и штампы.
Перебрав штампы от Арт-Кладовой, я выбрала фоновый штамп Любовь и только потом начала просматривать материалы и ждать что же попросится в руки) А попросились в этот раз обрезки листов из набора Любовь и Музыка любви от Скрапмира. 
Ну а остальное подбиралось уже по цветовой гамме...
 В этот раз я решила пройтись штампом по акварельке и вырезать сердца. Одно побольше, другое поменьше. Сделала их полыми, а вот серединой от них украсила обратную сторону открытки.
Вот здесь это хорошо видно:
Поскольку надпись я покрыла золотым эмбоссингом, решила дополнить цветочки золотой калькой. Получилось вполне симпатично, воздушности прибавили беленькие листики из кальки. 
 Ну и естественно, я не могла обойтись без топпингов, у меня по-моему ни одна работа без них не обходиться  
Вот такое сердечное вдохновение у меня для вас. С нетерпением жду ваших работ! 
А вот и штампик, который использовала для работы:
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 29.10.
Всем пока!
До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий