22 июля 2016 г.

Изменения в ДК

Здравствуйте, дорогие ПЧелки и гости блога!
У нас в бложике каникулы до середины августа, но тем не менее есть некие изменения в нашей дизайн команде! К сожалению, по своим личным причинам, нас покинула Ника Лоренц, замечательный дизайнер, очень талантливая, веселая, мы очень рады были хоть и немного но по творить вместе с тобой! 
Желаем тебе творческих успехов, море вдохновения! Ждем в нашем бложике в качестве любимого гостя)
А теперь, хотим представить нашего нового дизайнера, Марию Макарову, умница, красавица и просто замечательный человек)))

Всем привет! 
Меня зовут Маша. В скрапе я чуть больше года, шла к этому, как оказалось, подсознательно, но очень долго, целых 25 лет)) Все начиналось со школьных тетрадей: выбирала по цвету, фактуре, текстуре и бывало даже такое, что, не найдя подходящей, коротала ночи за созданием собственных))) Сейчас я семейный человек, у меня любящий муж и очаровательные сын и дочка. Но очень важно иметь некую отдушину и свой уголок, и я нашла все это в скрапбукинге, мне важно этим заниматься каждый день. В скрапе я люблю все стили, главное, чтобы во всем была легкость))
Маша, рады тебя видеть в нашем дружном и творческом коллективе!
************************
Вот такие у нас новости, всем хорошего настроения и приятного творчества!

1 комментарий:

  1. Как говорится Свято место пусто не бывает )))) Очень рада за Марию, ты попала в отличный коллектив! )) Девочки, удачи вам и процветания! Буду приходить в гости!

    ОтветитьУдалить