23 октября 2016 г.

Задание фоторамки

Привет, мастерицы-красавицы!
Сегодня мы вас хотим пригласить поучастововать в задании "Фоторамки". Внезапно, да?Учитывая, что почти все мы здесь скрапперы) Мы ждём от вас работы в любой технике, главное, чтобы мы вдохновили вас на создание достойной оправы для бесценных воспоминаний.

 Итак, задание - "Фоторамка".
Техника - любая.
Объект - фоторамка.
Задание действует до 13 ноября включительно.
А теперь, вдохновение от нашей ДК.
У меня родилась . вот такая тканевая мягкая фоторамка.Сделана с нуля в основе переплётный картон, синтепон для мягкости и конечно же украшения в виде цветов и маленького медвежонка.
Ну и конечно же немного скрапбумаги с милым принтом.



А у меня получилась такая минималистичная рамочка под инстафото размером 10х10 см. Пока я не подобрала фотографию, которая бы идеально подошла в рамку, поэтому я решила вставить в нее подложку с отштампованным словом и покрытым эмбоссингом, ну и вырубка перышки черного и золотого цвета, которые очень легко убрать и заменить на фото.





А  решила показать ,что и обычная деревянная рамочка всего за пару часов может стать замечательным  и очень нежным подарком:) Нанесла текстурную пасту, использовав разные трафареты, добавила лепнину,  цветок, сделанный из кальки , полужемчужин и подарок готов! 

Что я в скрапе, а точнее в альтер-скапе, не делала, так это рамок для фото:) Для себя не вижу смысла, ибо я товарищ практичный да и не припомню особо, чтоб любила дома фотки в рамках расставлять:)))) Но вот сделать такую штуковину в подарок было интересно.


Я сделала рамку на холсте, так как просто рамка для меня было скучно на тот момент) Черно-розовая основа, цветы и шестеренки - казалось бы не сочетаемые вещи, но результат мне очень понравился. Фото вставляется справа

и детальки чуть ближе





Эту рамочку я сделала из кожзама и украшений из коллекции Bloom от Maggie Holmes. В позднюю осень особенно не хватает цветущего лета, поэтому больше яркости! Больше позитива! :)))


Для нашего задания я сделала яркую рамку. Мне, так же, как и многим из вас не хватает солнышка и ярких красок. Моя рамка - это имитация деревянных досок с последующим нанесением через трафарет пасты.


*****************************************
А по итогам задания мы, как всегда, выберем топ и разыгрываем приз от нашего спонсора интернет-магазина "Арт-кладовая".
Вот такой набор штампов.
Итак, ждём ваши фоторамки до 13 ноября включительно.
Удачи и вдохновения!

4 комментария:

  1. Ой, какие у всех рамочки прелестные! Девочки,а может быть фоторамка частью работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! К сожалению нельзя. Тема альтер-скрапа "Рамка" Поэтому рамочка должна быть самостоятельной, максимум на холсте)

      Удалить
    2. Блин, надо было сразу пояснить, что я имела в виду) У меня фотобокс, а фоторамка к нему прикреплена конструктивным элементом;-)

      Удалить
  2. Давно собиралась задекорировать фоторамку)

    ОтветитьУдалить