13 ноября 2016 г.

Новогодняя елочная игрушка-подвеска, МК

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлочки!!!
Сегодня я, Светлана Галеева, хочу показать вам, как я делала нежную, искристую и очень праздничную подвеску на новогоднюю ёлочку. Ничего сложного и особенного, но вдруг кому будет интересно)).
Итак, для работы нам понадобятся:
- заготовка из МДФ;
- кружево, ленты, тесьма, вязаные крючком снежинки - я не знаю наверняка, что именно буду использовать, поэтому просто достаю из закромов всё мало-мальски подходящее)));
- чипборд-завитки, который я безжалостно режу пополам;
- чипборд-снежинки;
- белый акрил, глиттер и, возможно, белая пудра для эмбоссинга;
- пайетки, клеевые граненые камушки;
- жемчужная нить;
- миниатюрные шишки;
- инструменты - нож, ножницы, кисти, клеевой пистолет.
Примерно вот так выглядит вся эта куча))).

 Для начала покрываем заготовку белым матовым акрилом. Я делаю это в один слой, но обязательно с обеих сторон и с торцов.
 Акрил сохнет достаточно быстро, поэтому работу продолжаем практически без перерывов. Беру подходящую нить, вдеваю в отверстие заготовки. Делаю петельку, на которой игрушка будет висеть на нашей праздничной ёлочке.
 Работаем с чипбордом - покрываем белым акрилом и посыпаем глиттером. От горячего эмбоссинга я всё же отказалась. Всегда использую черновички при работе с пудрами и глиттером - остатки потом очень удобно высыпать назад в баночку. Дешево и сердито))).
 Отрезаем широкое кружево и приклеиваем к заготовке, формируя складки, на манер юбочки. Использую при этом клеевой пистолет - в дальнейшем видимые след клея закроются декором, зато такой способ быстрый и удобный.
 Приклеиваю вязаную крючком большую снежинку, а также снежинки-пайетки. Для них я использую клей "Универсальный" от ФД - мне он очень нравится, носик тонкий, что удобно для приклеивания мелких элементов декора. Красивыми завитками располагаем и приклеиваем жемчужную нить.
 Продолжаем творить красоту - приклеиваем половинки чипборда, клеевые граненые камушки и миниатюрные шишки, которые щедро "сдабриваем" белым акрилом и присыпаем глиттером.
 Вот и всё. Наша праздничная, снежно-нежная, мерцающая и искрящаяся, новогодняя игрушка-подвеска готова. Ждем подходящую погоду и отправляем работу на фотосессию. К сожалению, я вот подходящей погоды так и не дождалась(((.... За окном уже который день - то мокрый снег, то дождь, то туман.


Только и остается в такую погоду, что создавать самим себе предпраздничное настроение))). Так давайте же этим и займемся!!! С нетерпением ждем ваши работы во втором этапе нашего новогоднего СП. 
Удачи и неиссякаемого вдохновения!!!

9 комментариев:

  1. Ох, не начинала ещё ничего новогоднего, а тут прям захотелось. Спасибо за мерцание, волшебство и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, это тебе спасибо за неизменную поддержку!!!

      Удалить
  2. Оч клево!) Я протуканила срок по 2 этапу)))В третий теперь добавлять?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Протуканила" повеселило от души)))))))))). Спасибо, Настя!
      Добавляйся, конечно!

      Удалить
    2. Ну а как еще это назвать?)) То есть ёлочную игрушку вместе с третьим этапом показать или уже в конце СП?

      Удалить
    3. Я думаю, и вместе с третьим, и еще разок в конце ;-).

      Удалить
  3. Просто делать, но в итогу получаешь такую ми-ми-мишную прелесть! Спасибо, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, Солнце, это тебе спасибо за поддержку и такие теплые слова!

      Удалить