14 августа 2017 г.

Организация и хранение штампов от Юлии Тузовой.

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Юлия Тузова, хочу поделиться своим вариантом (точнее, даже двумя) хранения штампов. 
Кстати, хочется добавить, что организовывать удобнее всего штампы от Арт-Кладовой: они фотополимерные, более плотные, чем силиконовые, соответственно, размещать в ячейках их проще, они не прилипают, свободно "входят и выходят":)
Дорогие читатели, а как вы организуете и храните штампы и материалы для штампинга? Делитесь своим опытом в комментариях!

5 комментариев:

  1. Спасибо, полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная информация, Юля. С любопытством посмотрела на твои идеи по хранению) Силиконовые и фотополимерные штампы маленькие храню в коробках от CD, да-да, я тоже когда-то на этот совет повелась. Более крупные, фоновые - на глянцевых картонных листах, а деревянные (а их у меня много) храню на полках и в чемодане :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вмегда интересно посмотреть что и как и других скраперов😊 . Здорово, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, отличное видео! Я тоже единичные храню в листах для монет. Мое предыдущее хобби помогло нынешнему))) Наборы у меня стаят в виде картотеки в пластиковой коробке. Вообще в ней стараюсь хранить все в родной упаковке.

    ОтветитьУдалить
  5. А я храню штампы вот так- https://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html, правда сейчас их уже 4 папки, прикупила Алтень и др

    ОтветитьУдалить