30 августа 2017 г.

Новогоднее вдохновение от Анны Дюковой + МК.

Всем привет.
 Сегодня с вами на связи я, Анна Дюкова

Хочу поделится с вами МК по созданию вот таких открыточек.

Да! Новогодние открытки в конце лета, но как говорится, какое лето такие и открытки. 
Рассмотрим их поближе!



Как видите, они обе похожи. Но одна с шейкером, а другая без. Кто то скажет что идея не новая, но я воспользовалось одним приемчиком из школьного курса геометрии при создании сугробов. Надеюсь она кому то пригодится. 

Список материалов что я использовала:
  • 1- заготовки для открыток 
  • 2- бумага с тиснением (круги, точки, все что подходит под имитацию снега)
  • 3- ножи или вырубка елочек и оленей 
  • 4 - нож овал или шаблон по которому можно вырезать окошко для шейкера
  • 5- у меня ножи в виде сугробов 
  • И вот здесь и есть тот приемчик которым я воспользовалась из курса геометрии, при просмотре видео вы увидите как легко и просто можно сделать сугробы без машинки и ножей. 
  • 6- разнообразные топинги для шейкера и глитер для имитации снега на елках и сугробах 
  • 7 - штампы . 
  • К сожалению новогодними штампами от Арт-Кладовой я не обзавелась, но поставила себе на галочку вот эти из раздела "Новый год " и там много чего интересного - даже есть штампы Олень 


Ну а теперь приступим к просмотру!

Надеюсь, вам пригодится данный МК. 
Всем пока до новых встреч!

1 комментарий: