30 сентября 2017 г.

ТЗ "Под стук сердца". Вдохновение от Юлии MITRA.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами Юля MITRA, и мне хотелось бы поделиться с вами своей любовью к штампам, путешествиям и сердечкам))
Обычно когда говорят про сердечки, первое, что приходит на ум - это День Св.Валентина, свадьба, шебби, нежности...
Мой же подход к такому обычному предмету (органу) вышел несколько другим. 
Основа, конечно, взята любовная, но я ее интерпретировала по-своему и применила сердечную тему в создании... трэвел-альбома)) Точнее, трэвел-альбома на двоих!
Итак, представляю вам большой и почти квадратный (формат 21*24 см) альбомчик на 5 разворотов под названием "Adventure for Two".
Сразу хочу вас подготовить: фотографий будет много и во всех подробностях))
Итак, начнем, пожалуй, с самого начала - обложки. Как большой любитель штампинга, я активно применяю вырезушки в любых доступных местах. И поэтому даже обложка у меня выглядит сложной и объемной в плане наслоения декора. 
Ну а так как альбом - вещь, в принципе, просматриваемая, я стараюсь все бумажки и декор намертво пристрочить/приклеить/прибить - дабы у пары, для которой готовился данный проект, не возникло ни капли сомнений в его практичности. 
Основа - плотный лен, который я местами проштамповала фоновым штампом-уголком из серии "Гранжевые фоны". А дальше уже пошли горы бумажек и украшений - например, рамочка-кадр - чипборд с сердечком, на которую я нанесла еще один штампинг-надпись Travel Book, а после покрыла ее деко-глазурью цвета Оливка. 
Кроме того, я очень люблю миксовать разные коллекции. Вот, например, часики-брадс из механической коллекции от Scrapberrys, которые чудесно сходятся как с американскими брендами, так и с соотечественниками.
Еще в альбоме есть место для вырубки и множества металлюшек - вот здесь видны брадсы-гвоздики. 
Вид сверху. 
Несмотря на объем, я старалась сделать альбом не слишком пухлым, дабы отдать первенство фотографиям, а не объемному декору. 
Итак, приступим - 1 разворот. Его колор зеленоватый, а тема - вело и карта. 
Как вы видите, штампинг я применяю ну о-о-о-очень активно)))
А еще каждая страничка в итоге украшена брызгами черным акрилом - для движения.
Слева - разворот с секретом, а справа - гармошка из подложек для фото.

На всех разворотах есть один повторяющийся штамп-вырезушка - это рука, которая указывает двигаться только вперед!
На первой страничке есть подложка для фото 10*15 см, а вот под секретом...
... скрывается еще одна подложка - уже круглая для фото диаметром 7 см.
Обилие бумажных, картонных и шнуровых украшений...))
И не без сердечек, конечно же!
На каждом развороте имеется либо сердце, либо упоминание о любви. Либо и то и другое в некотором количестве))
Еще я очень люблю работать с бумажным скотчем - он всегда придает работе нужную детальность!
2 разворот - море и воздушные шары.
Наверное, это мой самый любимый разворот. Здесь все на виду, и парящие воздушные шары над морскими "волнами" весьма гармонируют с круглыми подложками для фото. 
Кстати, штамп "Воздушный шар" можно найти у нас в Арт-Кладовой!
В море плавают рыбки...
А вот и еще одно сердце - в виде воздушного шара))
На левой стороне есть несколько мечтательных надписей - например, упоминание о золотом билетике))
А ниже вновь море и... Биг-Бен! Не иначе как к британским островам прилетели!
3 разворот - горчичный. Его тема - багаж и транспорт.
На левой страничке находится гармошка из подложек, над которой царствует его Величество багаж!)) 
Чуть ниже и левее - упоминание о городах, которые оставляют наилучшие воспоминания!
Правая страничка хранит секреты... и забавную конструкцию.
Открываем верхнюю подложку... и видим еще одну - с флажками))
Открываем дальше...
.. и ловим еще одно фото! Теперь уже кругленькое))
А ниже открывается чудесный вид на всю страничку...
Здесь у меня небольшое сердечко-чип, моменты счастья и потрясающий ретро-велосипед, который, по сути, и крутит всю эту историю))
4 разворот - бордо. Его тема - самолеты и любовь.
Здесь сердечная тема получилась наиболее полной... ну и я решила оторваться)))
Слева у меня две подложки (одна для инста-фото, другая стандартная), а еще кучка украшений, среди которых есть еще одно сердце - чипборд-стрелочка. 
Сердце затонировано спреем и покрыто глосси.
Подложка, кстати, тоже напоминает сердечки))
Справа - секрет, который я украсила деревянным чипом с вышивкой, а еще журналлингом, акриловой фишкой и объемным самолетом-чипбордом.
Открываем секрет и находим зеркальное отражение левой странички - тут так же есть две подложки и обильный декор.
А внутри заворота-секрета есть место для еще двух фотографий - практично и красиво!
И последний, 5 разворот - черно-коричневый. Он о фотографиях. 
На левой части разворота я решила сделать конверт для дополнительных фотографий. 
А справа разместила еще одну гармошку из подложек с весьма мотивирующей надписью и немного декора - например, вот эта чудесная парочка))
И еще чуток декора, среди которого счастливые фото останутся в памяти навсегда.
Ну и, по традиции, покажу спинку - она полностью льняная, что дает прекрасно рассмотреть фоновый гранжевый штампинг.


  
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 29.10.
Путешествуйте, вдохновляйтесь и любите друга друга!

6 комментариев:

  1. Шикарный! Столько всего! Залябовалась!
    Юля, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Штампинг - май лав, и тут его вагон и маленькая тележка)) В принципе, как и других украшений - люблю активный скрап)

      Удалить