1 марта 2018 г.

Прощальный пост старой Дизайн- команды.

Всем привет!

Вот и наступила весна. А вместе с ней наступают перемены в жизни блога Арт Кладовая. Сегодня мы прощаемся с некоторыми девочками, которые по своим причинам покидают Команду, закончив срок дизайнерства. Впереди у каждой свой путь, свои цели и мечты, которые обязательно воплотятся в жизнь. 
Девочки, пусть в вашей жизни будут только победы! 
Доброта, любовь и счастье пусть всегда окружают вас и сопровождают каждую минуту. 
На моих глазах и глазах наших читателей вы росли, создавали волшебную красоту!
 Вы - Мастера! Спасибо вам за душевное общение, поддержку и позитив!

А теперь слово Дизайнерам:


Привет друзья! 
Вот и пора мне, Марии Белоглазовой, написать этот небольшой пост о том, что я ухожу из команды производителя штампов Арт Кладовая... 
Ведь всегда необходимо стремиться к новым целям и достижениям)
Как бы грустно не было прощаться, но стоит дать шанс побыть в суперкоманде и другим девочкам-мастерицам. 
Поверьте, команда сплоченная, дружная, тут настолько домашняя атмосфера, что все стали родными и любимыми!!! Я думаю, что если мы и уходим, то непременно оставляем о себе впечатления и, конечно же, не потеряемся на просторах интернета)))
СПАСИБО ВАМ, ДЕВОЧКИ, ОГРОМНОЕ ЗА ВСЕ: ОБСТАНОВКУ, БОЛТАЛКИ, ТЕПЛОТУ И ДУШЕВНОСТЬ! ВЫ - СУПЕР!!!
Скажу спасибо и нашей Женечке, щедрой на подарочки и презентики в виде прекрасных штампиков!
Спасибо прошлым и настоящим админам, вы такие хорошие, что прям слов нет)))
Думала пост будет огрооооомным, а так тяжело слова в предложения ложатся, что, думаю никто не против недолгих прощаний?
Покажу вам несколько работ, что я сделала в составе этой команды:
Это тег
Открыточка в нежных тонах


Страничка по скетчу


И страничка - вдохновение на акриле))

Спасибо всем!!!
И до новых встреч!

Здравствуйте, наши дорогие читатели-рукодельницы!
Сегодня я, Полина, покидаю дизайн-команду Арт-Кладовой, и уступаю место талантливым интересным девочкам, чтобы они могли вдохновлять вас с новой силой. 
А сначала я вам расскажу историю, как скрап творит чудеса.
В самом начале моего срока дизайнерства в Арт-Кладовой я сделала страничку ко дню Почты:

Вдохновившись темой, я вспомнила детство и то, что уже лет 30 не писала бабушке живых писем, обидевшись в детстве на её замечание. Я совсем забыла про это, но, сделав страничку, пообещала написать бабушке письмо, и я его написала. Как же она была рада и счастлива получить его, а через 2 месяца её не стало... Я уверена, что всё это не просто так, и именно благодаря этой страничке и моему дизайнерству тут, я смогла попросить прощения и проститься с бабушкой. Скрап, иногда, - это больше, чем просто красивые бумажки, поверьте!
За эти полгода я познакомилась со столькими талантливыми и весёлыми девочками, это самая душевная (и болтательная))) дизайн-команда! Большое спасибо вам всем: и дизайнерам, и администраторам, и Женечке-хозяйке!
А напоследок покажу ещё парочку своих работ и скажу всем читателям блога: пожалуйста, не бойтесь потратить пару минут своего времени и оставьте комментарий под вдохновением, которое девочки со всей душой делают для вас. Это очень демотивирует, когда под работой 30 линков с работами и ни одного комментария. Дизайнерам тоже очень нужна ваша поддержка и обратная связь, хочется понимать, что все старания не впустую.



До новых встреч!

Здравствуйте и... до свидания))
Сегодня Нюрочка пришла прощаться...

Я одна из долгожителей в ДК. В январе 2017 года пришла и вот как то совсем не захотела уходить и приросла здесь на год.  За год много чего произошло:
1) наш блогодомик сменил дизайн благодаря Наташе и превратился в светлую весеннюю полянку;
2) я пришла на три месяца в команду, но не заметила как осталась на полгода, а потом я не захотела уходить опять и снова осталась (надоела я вам уже наверно)));
3) за этот год сменилось три админа - но хоть и говорят, что новая метла метет по своему, скажу вам честно: под этими метелками очень хорошо живется!);
4) и последний весьма символичный пункт: пора уходить в аккурат на мой ДР... 
...не хочу, но надо! Пишу все это со слезами на глазах, я приросла к девочкам, хотя их за год сменилось много. Каждая по своему уникальная, запоминающаяся личность. И вы все оставили след во мне!
Хочу сказать огромное спасибо нашей Женечке, которая порой выполняла наши капризы)) Придумывала нам штампы, которые мы просили. Отзывчивый и очень добрый человечек! Женечка, процветания и удачи тебе в твоем любимом деле!

Напомню о себе несколькими работами:
Одна из первых)) Когда только-только пришла, и у нас друг за другом шли задания в нежнейшей палитре, помню как я начала ныть, что скоро вся "прованилинюсь", так как вот это всё мимими это совсем не моё - но я все же это сделала и творила для вас в этой зефирной среде))


 Мой экспиремент на стекле . Благодаря волшебному пенделю от Тони я начала делать странички, но я же не ищу легких путей и поэтому понеслась творить на стекле ))

Это тоже экспериментальные открытки)) Тогда мне пришли порошки от ФД и я пробовала их на акварельке и чего добру пропадать - пустила в дело.

И последняя открыточка для Женечки)) На днях у нее было день рождения и она уже долетела до нее, так что уже можно показать))

Спасибо огромнейшее всем, кто был со мной все это время. Всех люблю, всех целую!
Ваша Нюрочка)

Приветы вам, творческие!
Признаться честно, прощаться всегда нелегко...
И мне, Юлии MITRA, это, как ни странно, делать официально приходиться впервой - оттого и тяжелее. 

Обычно поговоришь по душам, скажешь что "пора", да и пошел себе спокойно дальше - искать свою дорогу... А когда нужно написать несколько предложений в официальном режиме, становится совсем грустно.
Арт Кладовая - это чудесная команда единомышленников, семья из болтушек и очень душевных людей, которых собрала вместе Женечка Кошкина - создатель штампов и очень добрый и понимающий человек.
Я хочу от всей души поблагодарить Женю за возможность поработать с такой замечательной командой, а команду - за вдохновение, общение и приятные моменты в творчестве и в жизни.
Вас ждет много интересного от новой ДК, которая, я уверена, будет вас еще больше вдохновлять и удивлять!
Ну и под занавес покажу парочку своих работ:
Моя первая работа в качестве дизайнера Арт Кладовой... Я решила, что будет весьма символично подарить ее названной выше имениннице))


Альтер-коробочка, в которой я теперь храню присланные мне АТС. 


Мужской блокнот с весьма полюбившимся мне фоновым штампингом...


И моя последняя открытка - она как раз о весне и новых началах...

Спасибо вам, друзья!
С любовью, ваша Юля)


Девочки, еще раз вам спасибо!
И говорим вам до свидания! До новых встреч!
 И совсем скоро мы ближе познакомим вас с новыми девочками нашей Команды.

3 комментария:

  1. Это великое удовольствие работать с вами! Скрапмир очень тесен и хорошо , что он населен ТаКИМи мастерицами! Не прощаюсь! Увидимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определенно еще увидимся, Светик! Не прощаемся ведь))

      Удалить
  2. Девочки, очень рада была познакомиться с Вами. Не прощаемся, обязательно увидимся!!!

    ОтветитьУдалить